Среди прочих аргументов выступающий генерал-лейтенант Картаполов ссылается на "карту размещения средство ПВО в г. Донецк". Вот она:

Документ весьма и весьма интересен. Причем не только сам по себе. Рассмотрим подробнее.
Итак, конференция состоялась 21 июля. Практически сразу же видеозапись была выложена на Youtube и растиражирована российскими блогерами. Вот ссылка на тот вариант видео, который разошелся по Интернету: https://www.youtube.com/watch?v=KSpeo5RcQQo .
Обратите внимание: запись идет не с начала. Любопытно, что же было там, в начале. А вот что:
Картаполов ссылается на нашу схему. Синим там изображен воздушный коридор, по которому должен был лететь Боинг. Коричневым - его фактический маршрут по версии МО РФ. Давайте посмотрим еще раз:

Видите, полет изображен не с начала схемы, а из-под Донецка. Почему же? Неизвестно. Известно только, что сайт Flightradar24 (кто не в курсе, посмотрите, что это) дает несколько иную картину траектории полета. Вот она:

Тут нет никаких непонятных маневров упавшего самолета, он просто летит по прямой. Причем не с запада на восток, как должен бы по утверждению Картаполова, а с северо-запада на юго-восток. Что логично для полета из Амстердама в Куала-Лумпур.
Давайте приблизим место падения:

Самолет попал к месту падения по прямой с северо-запада, пролетев между Донецком и Краматорском. На схеме, предоставленной Министерством обороны Российской Федерации не так:

На этой схеме во-первых не изображен полет самолета до Донецка, а во-вторых содержится маневр, о котором Каратполов и рассказывает в удаленном фрагменте.
Кроме того, тут изображены зоны поражения украинских зенитно-ракетных комплексов "Бук-М1". К ним тоже есть серьезные вопросы. Расположение комплекса под Авдеевкой маловероятно, но возможно. Однако предполагаемая точка поражения находится вне его зоны обстрела. Это по представленной российской стороной схеме.
Самолет был поражен в зоне обстрела комплексами из-под Донецка или из-под Тореза. Однако эти территории до сих пор находятся... под контролем самопровозглашенной Донецкой Народной Республики, соответственно, украинских зенитно-ракетных комплексов там быть не могло.
Итак, что у нас есть:
1. Траектория полета самолета на представленной Министерством обороны схеме не соответствует таковой по данным Flightradar24.
2. Нанесенные на схему места расположения зенитно-ракетных дивизионов не могут соответствовать факту.
3. Российские блогеры распространяют по Интернету версию пресс-конференции, где ссылки на данный материал вырезаны.
Это пока все, что я хотел сказать.
Идея анализа схемы подсмотрена в комментариях у
_
Journal information