1.

Передняя часть музейной экспозиции. За локомотивом два пассажирских вагона.
2.

Вагон 15Т186. Для перевозки твердотопливных ракет 15Ж60 и 15Ж61 он не подходит: не рассчитан на такой вес и температурно-влажностный режим. Используется ли только для перевозки необходимых запасных частей и инвентаря, или же в нем можно перевозить и жидкостные ракеты, пока информации не имею.
3.

Вагон сопровождения 15Т286. Применяется в составе сцепки. Предназначен для регулировки температурно-влажностного режима внутри соседних изотермических вагонов и размещения сопровождающих.
4.

5.

6.

Изотермический вагон 15Т288. Предназначен для транспортировки ракет 15Ж60 и 15Ж61. Выполнен восьмиосным в связи с большой, около ста тонн, массой ракет в транспортно-пусковых контейнерах.
7.

8.

Торцы вагона сделаны распашными с целью облегчения выгрузки на транспортно-перегрузочный агрегат 15Т284 или иное транспортное средство.
9.

Агрегат 15Т284 во время перегрузки ракеты из вагона.
10.

Почитать про агрегат 15Т284 можно по ссылке: https://komariv.livejournal.com/140503.html, а посмотреть о нём видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6XPj3CcGdFg
11.

12.

_
Journal information