komariv (komariv) wrote,
komariv
komariv

Category:

Аэродромный спасатель

Задача спасения людей при авиационных происшествиях актуальна на всех аэродромах без исключения. Для этого могут быть использованы как стандартные, так и специально разработанные машины. Разумеется, не обошла стороной данная роль и Land Rover.

Изначально спасательное оборудование устанавливалось на шасси обычных Land Rover 2-й и 3-й серий. Такие машины получили обозначение TACR - Truck Airfield Crash Rescue. Преимущество Land Rover перед агрегатами на базе крупных грузовиков было в их мобильности. Они успевали приехать к поврежденному летательному аппарату быстрее, а значит вероятность спасти людей возрастала. Но был и недостаток - небольшая машина не могла одновременно увезти и достаточный спасательный расчет, и достаточное количество пожаротушащих веществ и специального оборудования. Увеличить же стандартное шасси не позволял недостаточно мощный двигатель (до 90 л.с. на машинах 3-й серии).

Решение пришло с появлением Rangе Rover. Новый автомобиль имел 130-сильный мотор, а значит можно было нарастить базу в ущерб динамике. Что и было сделано компанией Carmichael. Машину удлинили и оснастили третьей неведущей задней осью. Кузов был спроектирован заново.

1.
IMG_9492

Новый аэродромный спасатель получил наименование TACR2. Кроме Carmichael они производились компаниями Gloster Saro и HCB Angus на базе Range Rover различных лет выпуска. Поэтому название TACR2 является не атрибутом конкретной модели, а скорее общим наименованием типа. Вне зависимости от года производства и производителя, компоновка машины была одинаковой: кабина с двумя рядами сидений впереди, и размещенная за ней цистерна с водой, вокруг которой расположены отсеки для спасательного оборудования. Состав дополнительного оснащения, такого как водяной насос, лестницы, осветительные приборы, и т. п. мог отличаться.

2.
IMG_9393
Перед нами TACR2, выполненный на базе раннего трехдверного Range Rover. Задний ряд сидений в целях экономии места заменен общей мягкой подушкой и упором для спин расчета. Общее количество спасателей в кабине, включая водителя, пять. Что на два человека больше, чем в ранних TACR. Запас воды 200 галлонов, то есть более 900 литров. Однако по разным данным (возможно, и в зависимости от модификации) запас воды мог отличаться в меньшую сторону на несколько сотен литров. Полная масса автомобиля около 4100 кг.

3.

IMG_9399

4.
IMG_9489

5.
IMG_9392

В съемках принимала участие модель фирмы Matrix. В исходное изделие внесено одно изменение - лестница сдвинута назад примерно на 8 мм.





_
Tags: land rover, моделизм
Subscribe

  • Книга про Винницкий полк в электронном виде

    К празднику 23-го февраля ветеранские организации ракетчиков сделали нам подарок. Книга про 60-й ракетный полк (в/ч 89505, в/ч 99931) и…

  • Музыкальная Винница

    Недавно вышла из печати книга под названием «Музыкальная Винница» авторства Наталии Николаевны Кушки. Это издание посвящено истории…

  • Рассказ о командире ракетного полка

    Судьба Евгения Михайловича Шевченко стоит того, чтобы о ней узнали как можно больше людей. И изучающих историю Ракетных войск стратегического…

promo komariv january 8, 2015 11:49 12
Buy for 100 tokens
Ракетные войска стратегического назначения, образованные 17 декабря 1959 года, стали самым молодым видом вооруженных сил Советского Союза. И самым секретным. Если о других видах и родах войск написано достаточно книг, существуют интернет-источники популярной направленности, то РВСН пока остались в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments