komariv (komariv) wrote,
komariv
komariv

Category:

Land Rover второй и третьей серий

Успех автомобилей Land Rover привёл к закономерному результату - модельный ряд получил своё развитие. С 1958-го года внешний вид изменился, сейчас это назвали бы модным словом "рестайлинг". Кроме того, ширина машины увеличилась на пять дюймов: была 61, стала 66. Всё это дало основания для выделения новых Land Rover в так называемую вторую серию.

1.
IMG_8528
Как и прежде, на рынке были доступны два варианта колёсной базы: 88 и 109 дюймов. На фото короткобазный вариант Land Rover 88.

Кроме Великобритании Land Rover второй и третьей серий производились по лицензии в Испании, но существенных различий машины не имели. Разве что у внедорожников испанского выпуска руль располагался слева. Поэтому под фото мы не будем специально упоминать, в какой стране собрана конкретная модель.

2.
IMG_8544
Кузов Land Rover второй серии (справа) стал выше и в целом элегантнее по сравнению с первой серией (слева).

3.
IMG_8531
Дизайн передней части изменился, хотя общая его идеология осталась той же. Изменения хорошо видны, когда машины первой и второй серий стоят рядом, как на фото. Land Rover второй серии справа.

4.
IMG_8525
В варианте пикапа кабина получила округлые формы с небольшими окнами в углах.
С 1961-го года на Land Rover появился новый дизель. Производимые с этого года машины выделяют в серию 2А, однако внешне они практически не отличаются от "чистой" второй серии.

5.
IMG_8546
Пассажирский вариант с упомянутой в предыдущей части нашего рассказа крышей "Safari top".

6.
IMG_8551
Начиная с 1969-го года, а на некоторых экспортных модификациях с 1968-го года, фары стали устанавливаться на крыльях. На фото слева направо: Land Rover 88 второй серии выпуска до 1969-го года; Land Rover 88 второй серии выпуска после 1969-го года; Land Rover 88 третьей серии.
Третья серия выпускалась с 1971-го года и отличалась новой коробкой передач, более эргономичным интерьером, и составом оборудования. Главное внешнее отличие от второй серии позднего выпуска - фальшрадиаторная решетка новой формы, выполненная из пластика. Кузова машин второй и третьей серий полностью идентичны.

7.
IMG_8557
Land Rover 109 третьей серии. На представленной машине кабина не отделена от кузова и не имеет жесткой крыши.

8.
IMG_8572
Пассажирский вариант. Вместимость 9 человек вместе с водителем: двое впереди, трое во втором ряду лицом вперед, четверо сзади лицом друг к другу.
Короткобазный вариант второго ряда сидений не имел.

9.
IMG_8571
Пикап со снятым тентом и самодельными сиденьями в кузове.

10.
IMG_8583
Вообще же Land Rover долгое время был не легковой машиной в привычном понимании, а скорее маленьким грузовиком. Соответсвенно, доработок на местах было сколько угодно. Не хватает места в багажнике? Не беда, разместим груз на крыше. Не хватает крыши? Что-нибудь придумаем!

11.
IMG_8594
Хватало и крупносерийных специальных модификаций. Например, как этот санитарный фургон. Он рассчитан на транспортировку четырех пострадавших на носилках в сопровождении медработника. Если пострадавшие перевозились сидя, их количество могло доходить до восьми.

12.
IMG_8609
На базе Land Rover 109 второй и третьей серий выпускались автомобили с грузоподъемностью одна тонна. Такая машина на фото справа. От стандартных их отличают усиленная подвеска и более широкие шины. Назывались они Land Rover One Ton (не путать с One Ten). Из-за медлительности и неповоротливости "однотонники" не пользовались большим спросом и выпущено их было немного.
Хватало и других модификаций. В ряду Land Rover были мощные Land Rover Stage One, бронированные и небронированные военные машины, и даже бескапотники Land Rover forward control.

13.
IMG_8607
На фото Land Rover 109 третьей серии в самых распространенных вариантах кузова.
Такие машины выпускались до 1985-го года, причем с 1983-го - параллельно с Land Rover следующего поколения.



_
Tags: land rover, моделизм
Subscribe
promo komariv january 8, 2015 11:49 12
Buy for 100 tokens
Ракетные войска стратегического назначения, образованные 17 декабря 1959 года, стали самым молодым видом вооруженных сил Советского Союза. И самым секретным. Если о других видах и родах войск написано достаточно книг, существуют интернет-источники популярной направленности, то РВСН пока остались в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments