Фото того, что получилось, и пара технических нюансов на фото ниже.
1.

2.

3.

4.

5.

Баллоны сделаны из трубочек для коктейля. Их торцы - пули для пневматической винтовки калибром 4,5 мм. Внутри между пулями размещены куски литника, они обеспечивают жесткость баллонов. Трубки и вся прочая аппаратура - тянутый литник.
Баллоны задней группы (3 шт) на настоящей машине аналогичны передним. Я сделал их короче и меньше в диаметре, поскольку иначе пришлось бы сильно перепиливать раму, а это привело бы к потере жесткости. Всё равно не видно когда модель на полке. ))
Ну и для тех, кто решится повторить мой запил, привожу схему газовой установки. На ней вид сверху.

Газобаллонная установка ГАЗ-53-27:1 — топливный насос; 2— электромагнитный клапан; 3— карбюратор-смеситель; 4— впускной трубопровод; 5— шланг подачи газа в карбюратор-смеситель; 6— топливный отстойник; 7— трубка от баллона к подогревателю; 8— расходный вентиль; 9— наполнительный вентиль; 10— манометр высокого давления; 11 — соединительная трубка баллонов; 12— соединительная трубка секции; 13— задняя секция баллонов; 14—передняя секция баллонов; 15—подогреватель газа; 16—труба подогревателя; 17—редуктор высокого давления; 18— приемная труба глушителя; 19—топливный бак; 20—трубка от редуктора высокого давления к фильтру газа; 21 — фильтр газа с электромагнитным клапаном; 22 — трубка от фильтра к редуктору низкого давления; 23 — манометр низкого давления; 24 — редуктор низкого давления; 25 — двигатель
Ссылка на источник схемы: https://starimpex.ru/gaz/ustrojstvo-sistema-pitaniya-gaz-53.html
_
Journal information